Хочу от всей души поблагодарить Александра Николаевича Ефимова. Профессионал, внимательный и чуткий врач. Моя собака, Йорк, порвала связки, я была в панике, думала никогда ходить на четырех лапах не будем или будем хромать, но мне порекомендовали Александра Николаевича. Профессионал в своем деле, все объяснил, рассказал о ходе операции, о послеоперационном лечении и уходе. Всегда с вниманием выслушивал, наверное очень бестолковые, вопросы и терпеливо отвечал. Чуткий персонал, моего «собакена» буквально носили на руках, благо и вес позволяет)))). После операции меня научили делать уколы, дали все необходимые препараты, вплоть до шприцов и пеленок. Дали номер телефона и просили обращаться в случае чего. Я один раз запаниковала, позвонила, никто не отказал в консультации, мне все объяснили, что да как. Огромное спасибо клинике Доктора Ефимова!!! P.S/ Моя любимая собака весела, здорова, бегает и прыгает на четырёх лапах.
Если честно, искали клинику рядом, так как не было времени долго искать и были приятно удивлены отзывчивыми и компетентными,молодыми врачами в клинике «Доктора Ефимова» на Ленинском проспекте 84, корпус 2. Мало того, были вежливы и внимательны с хозяевами и питомцем, в том числе выполнили работу быстро и проконсультировали по дальнейшему уходу (не взяв плату за свою консультацию).Ко всему нашему удивлению,ещё и подарок для нашего рыжика сделали…переноску подарили)) При случае, обратимся обязательно!)
Недостатки:
Недостатков нет
Комментарий:
Лучшие впечатления
2,0
Кристина
3 сентября 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Клиника на Ленинском пр.84 : ближайшая по месту жительства, куда мы пошли сдавать анализы повторно. (03 / 09 /2020 в 10 :20 утра) Врач Белых А.И. (информация с чека анализа мочи, фото прилагаю, где она фигурирует как кассир, ну ок…) на вид весьма молодая «специалист» взялась за электробритву, без предупреждения, и на мой удивленный вопрос: «Что вы делаете? » был такой же простой ответ: «Шерсть густая, мне не найти вену…» Я возразила, что у нас брали кровь без сбривания и вену нашли, причём, сразу. Но Белых АИ фактически поставила условие : либо брею лапу (чтобы взять кровь из вены), либо не буду брать совсем, Ах, да был ещё э…» компромисс», который она предложила (а буквально поставила перед фактом) дословно: » вы согласны, что я буду колоть собаку несколько раз, пока не найду вену?» Разумеется, я сочла такое заявление крайне некомпетентным для звания «врача» и ответила, что так мы не договоримся, и уехала сдавать кровь на другой адрес. Потеря времени, и осадок от непрофессионального подхода всегда расстраивает, согласитесь?. Если руководство клиники не будет знать, что сотрудники таким «подходом» отталкивают клиентов, то ничего и не изменится. Считаю нужным придать огласке этот инцидент, с целью донести до руководства клиники о профпригодности их сотрудников. Я понимаю, что некоторые сложные процедуры типа операций, или действительно супер густой шерсти требуют того, чтобы её сбривали, Но в данном случае, это было совершенно не обосновано, а главное, не согласовано! У сотрудников, с которыми мне довелось столкнуться на Ленинском, напрочь отсутствуют навыки общения с клиентами. (постоянно что-то громко комментировал и вмешивался в разговор с «врачём» ещё один малоприятный сотрудник, типа администратора, (был без спец одежды, так что сложно определить его должность)
Дата оказания услуги:
03/09/2020 в 10:10
Описание специалиста:
» врач» Белых А.И.
Тоня
3 марта 2020, отредактирован 3 марта 2020 в 22:41 про специалиста этого места Александра Николаевича Ефимова Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Мы живём в доме по соседству с Клиникой Ефимова.
У нас двое пушистых друзей: хулиганистый чёрный кот Сажик и маленькая кошечка Рыся.
Врачи и персонал этой клиники всегда находят подход к нашим разным по характеру котикам, за что мы всем им очень благодарны!
Особенно хочется выделить доктора Яну Константиновну, которая недавно с разницей в неделю сначала вылечила слезящиеся глазки Сажика, а затем быстро, качественно и с постоянными консультациями провела операцию по стерилизации Рыси!
Нам повезло жить рядом с вами. Вам всегда можно доверить домашних питомцев, потому что вы действительно их любите и знаете, как им помочь!
2,0
Елена
31 января 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Были на вакцинации на Ленинском пр, 25.01.2019 в 19.10. Осмотра собаки врач не сделал,хотя,в стоимость услуги он входит и врач ОБЯЗАН осмотреть животное,для выявления возможных противопоказаний к прививке!!!. + Пятилетнему шпицу назначила повторную прививку нобивака, через 3—4 недели?! Это что?! Хорошо,что есть свой ветврач,к которому можно обратиться и спросить,а у кого нет такой возможности, остается слепо верить горе-врачу и открывать пошире свой кошелек. Больше не ногой и никому не посоветую эту клинику, а всех знакомых -отговорю!
Моя собака, Йорк, порвала связки, я была в панике, думала никогда ходить на четырех лапах не будем или будем хромать, но мне порекомендовали Александра Николаевича. Профессионал в своем деле, все объяснил, рассказал о ходе операции, о послеоперационном лечении и уходе. Всегда с вниманием выслушивал, наверное очень бестолковые, вопросы и терпеливо отвечал.
Чуткий персонал, моего «собакена» буквально носили на руках, благо и вес позволяет)))). После операции меня научили делать уколы, дали все необходимые препараты, вплоть до шприцов и пеленок. Дали номер телефона и просили обращаться в случае чего. Я один раз запаниковала, позвонила, никто не отказал в консультации, мне все объяснили, что да как.
Огромное спасибо клинике Доктора Ефимова!!!
P.S/ Моя любимая собака весела, здорова, бегает и прыгает на четырёх лапах.
ближайшая по месту жительства, куда мы пошли сдавать анализы повторно. (03 / 09 /2020 в 10 :20 утра)
Врач Белых А.И. (информация с чека анализа мочи, фото прилагаю, где она фигурирует как кассир, ну ок…)
на вид весьма молодая «специалист» взялась за электробритву, без предупреждения, и на мой удивленный вопрос: «Что вы делаете? » был такой же простой ответ: «Шерсть густая, мне не найти вену…»
Я возразила, что у нас брали кровь без сбривания и вену нашли, причём, сразу.
Но Белых АИ фактически поставила условие : либо брею лапу (чтобы взять кровь из вены), либо не буду брать совсем,
Ах, да был ещё э…» компромисс», который она предложила (а буквально поставила перед фактом) дословно: » вы согласны, что я буду колоть собаку несколько раз, пока не найду вену?»
Разумеется, я сочла такое заявление крайне некомпетентным для звания «врача» и ответила, что так мы не договоримся, и уехала сдавать кровь на другой адрес.
Потеря времени, и осадок от непрофессионального подхода всегда расстраивает, согласитесь?. Если руководство клиники не будет знать, что сотрудники таким «подходом» отталкивают клиентов, то ничего и не изменится. Считаю нужным придать огласке этот инцидент, с целью донести до руководства клиники о профпригодности их сотрудников.
Я понимаю, что некоторые сложные процедуры типа операций, или действительно супер густой шерсти требуют того, чтобы её сбривали, Но в данном случае, это было совершенно не обосновано, а главное, не согласовано!
У сотрудников, с которыми мне довелось столкнуться на Ленинском, напрочь отсутствуют навыки общения с клиентами.
(постоянно что-то громко комментировал и вмешивался в разговор с «врачём» ещё один малоприятный сотрудник, типа администратора, (был без спец одежды, так что сложно определить его должность)
У нас двое пушистых друзей: хулиганистый чёрный кот Сажик и маленькая кошечка Рыся.
Врачи и персонал этой клиники всегда находят подход к нашим разным по характеру котикам, за что мы всем им очень благодарны!
Особенно хочется выделить доктора Яну Константиновну, которая недавно с разницей в неделю сначала вылечила слезящиеся глазки Сажика, а затем быстро, качественно и с постоянными консультациями провела операцию по стерилизации Рыси!
Нам повезло жить рядом с вами. Вам всегда можно доверить домашних питомцев, потому что вы действительно их любите и знаете, как им помочь!