ветеринарная клиника: ветеринарная диагностика
В случае, когда у животного обнаруживаются симптомы какого-либо недуга, главным этапом на пути к восстановлению здоровья становится диагностика. В нее входит большое число вариантов исследования организма, от первичного осмотра ветеринара-терапевта, биохимического и клинического анализа крови и прочих биоматериалов до ультразвуковой диагностики и МРТ. Доскональное обследование поможет выявить причины болезни и быстро начать лечение животного.
Все услуги
ветеринарная диагностика
Способы оплаты
картой
наличные
вакцинация животных
ветеринария
ветеринарная клиника
ближайшая по месту жительства, куда мы пошли сдавать анализы повторно. (03 / 09 /2020 в 10 :20 утра)
Врач Белых А.И. (информация с чека анализа мочи, фото прилагаю, где она фигурирует как кассир, ну ок…)
на вид весьма молодая «специалист» взялась за электробритву, без предупреждения, и на мой удивленный вопрос: «Что вы делаете? » был такой же простой ответ: «Шерсть густая, мне не найти вену…»
Я возразила, что у нас брали кровь без сбривания и вену нашли, причём, сразу.
Но Белых АИ фактически поставила условие : либо брею лапу (чтобы взять кровь из вены), либо не буду брать совсем,
Ах, да был ещё э…» компромисс», который она предложила (а буквально поставила перед фактом) дословно: » вы согласны, что я буду колоть собаку несколько раз, пока не найду вену?»
Разумеется, я сочла такое заявление крайне некомпетентным для звания «врача» и ответила, что так мы не договоримся, и уехала сдавать кровь на другой адрес.
Потеря времени, и осадок от непрофессионального подхода всегда расстраивает, согласитесь?. Если руководство клиники не будет знать, что сотрудники таким «подходом» отталкивают клиентов, то ничего и не изменится. Считаю нужным придать огласке этот инцидент, с целью донести до руководства клиники о профпригодности их сотрудников.
Я понимаю, что некоторые сложные процедуры типа операций, или действительно супер густой шерсти требуют того, чтобы её сбривали, Но в данном случае, это было совершенно не обосновано, а главное, не согласовано!
У сотрудников, с которыми мне довелось столкнуться на Ленинском, напрочь отсутствуют навыки общения с клиентами.
(постоянно что-то громко комментировал и вмешивался в разговор с «врачём» ещё один малоприятный сотрудник, типа администратора, (был без спец одежды, так что сложно определить его должность)
03/09/2020 в 10:10
» врач» Белых А.И.